Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 15:03

Сайт учителя математики Анохиной Татьяны Петровны

Меню сайта
Категории раздела
Новости [14]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Форма входа

Общие сведения

    

 

 
                                                                          
 
                                                   Педагогическое кредо
 

                                 Чтобы быть хорошим преподавателем,

                                  нужно любить то, что преподаёшь,

                                   и любить тех, кому преподаёшь.
 
 
 
  
 
Моя педагогика
 
    Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 40 лет работы в школе. Я учила детей, а они учили меня.
   Первый урок, преподнесённый учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это нам, взрослым, всё просто и понятно, а им нет.
    Второй урок, который получила, делая первые педагогические шаги: преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму своих мироощущений. своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, программный материал становится волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям.
   Каждый ребёнок талантлив по своему. Нет такого "двоечника", которого не за что было бы похвалить. Надо дать каждому ребёнку веру в свои возможности и тогда у него возникнет желание учиться. Ещё К.Д. Ушинский писал: "...ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью...".  Интерес-это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
   На уроках математики необходимо не только формировать математические компетенции, но и воспитывать Человека, пусть и языком чисел и формул. Моя задача-научить ребят трудолюбию, упорству, умению преодолевать трудности. Ведь всё это им пригодится во взрослой жизни.
   Работа учителя-это тяжёлый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, смотреть на лица своих учеников, чувствовать как с каждым уроком мои ребята всё увереннее и увереннее общаются с "царицей наук". Математика для меня-это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный.
С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок-это большая радость для меня. И за это  спасибо вам, мои ученики!
 

Общие сведения об учителе
 
Должность: учитель математики 5-9 классов
Место работы: МОУ  Ильинская средняя общеобразовательная школа
                           Орехово-Зуевского г.о. Московской области
Образование: высшее
                         Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской
                         учитель математики средней школы
Стаж педагогической работы: 39 лет
Стаж работы в данном учреждении: 38 лет
Квалификационная категория: высшая
 
Повышение квалификации
  • Текстовые задачи в школьном курсе математики в 5-9 классах (72 ч); Педагогический Университет "Первое сентября" и Факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова; 01.09.2009-30.05.2010 г
  • Актуальные проблемы преподавания математики (72 ч); ГОУ Педагогическая академия; 07.02.2011-16.05.2011 г
  • Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательных учреждениях (36 ч); ГОУ Педагогическая академия; 16.09.2011-28.10.2011 г
  • Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии (36 ч); ГОУ Педагогическая академия; 31.10.2011-06.11.2011 г
  • Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя математики ( в условиях реализации ФГОС) (72ч); ГОУ Педагогическая академия; 17.09.2013-10.12.2013
  • Как начать и как завершить урок по ФГОС (72 ч); АНО ДПО "Иновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"; 07.12.2015-21.12.2015
  • Инновационные технологии в работе классного руководителя в условиях ФГОС (72 ч); ГГТУ г.Орехово-Зуево; 16.02.2016-10.05.2016 г 
  •  

  • Профессиональная компетентность современного учителя математики в соответствии с профстандартом и ФГОС (140 ч);  Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион - МЦФЭР" г. Москва; 01.08.2021 г - 30.09.2021 г
  • Применение мультимедийных технологий для организации учебного процесса в образовательной организации (в контексте требований профессионального стандарта педагога) (72 ч); Государственный гуманитарно-технологический университет г. Орехово-Зуево; 16.09.2019 г - 27.09.2019 г
  • Формирование практической математической грамотности школьников (36 ч); Государственный гуманитарно-технологический университет г. Орехово-Зуево;  21.04.2020 -19.05.2020 
  • Повышение профессионального мастерства учителя в организации проектной деятельности обучающихся (72 ч);  Академия социального управления г. Москва; 04.12.2020 - 23.12.2020
  • Использование интерактивного, мультимедийного оборудования, электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности (18 ч); Государственный гуманитарно-технологический университет  г. Орехово-Зуево;  01.02.2021-05.02.2021
  • Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологий (36 ч);  Институт переподготовки и повышения квалификации г. Новочеркасск ;  23.10.2020-29.10.2020
  • Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся (72 ч);  Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" ;  31.01.2022-18.02.2022
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz