Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 24.04.2024, 09:16 |
Сайт учителя математики Анохиной Татьяны Петровны | |
Приветствую Вас Гость |
|
Переводные экзаменыЦель итоговой аттестации - осуществление контроля степени усвоения материала в объёме обязательного минимума содержания образования.Одна из особенностей новых форм аттестации заключается в использовании тестовых технологий, которые позволяют увеличить число вопросов, выносимых на экзамен, разнообразить виды заданий, проверяя тем самым более широкий круг знаний и умений учащихся. Поэтому одной из задач учителей математики является внедрение тестовых технологий в учебный процесс. Каждый год учащиеся нашей школы сдают переводные экзамены. Экзамен предусматривает проверку знаний учащихся по основным разделам программы, причём как на базовом, так и на повышенном уровнях. Работа состоит из двух частей. Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа: -задания с выбором ответа из четырёх предложенных (6-7 заданий); -задания с кратким ответом (2-3 задания); -задания на соотнесение (1 задание). При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определённую системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках. Часть II состоит из трёх заданий с развёрнутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. При выполнении заданий второй части учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Задания во второй части расположены по нарастанию сложности - от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития. На проведение экзамена отводится: -5-6-е классы -80 мин; -7-8-е классы -120 мин. При этом время, отводимое на решение заданий первой части ограниченно: на неё отводится 40 мин в 5-6 классах, а в 7-8 классах - 60 мин. Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка и рейтинг: от 0 до 22 баллов (5-6 классы), от 0 до 24 баллов (7-8 классы). Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решённое задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания и характеризуют относительную сложность этого задания в работе.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |