Обучающие: продолжить работу по формированию ранее полученных знаний в знакомых и новых ситуациях.
Развивающие: формирование и развитие мыслительных операций, развитие логического мышления.
Воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели, привитие интереса к предмету.
Регулятивные:
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке
Уметь работать по коллективно составленному плану
Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя
Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую
Коммуникативные:
Уметь оформлять свои мысли в устной форме
Умение слушать и понимать речь других
Личностные:
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
|