Педагогическое кредо
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаёшь,
и любить тех, кому преподаёшь.
Моя педагогика
Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 40 лет работы в школе. Я учила детей, а они учили меня.
Первый урок, преподнесённый учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это нам, взрослым, всё просто и понятно, а им нет.
Второй урок, который получила, делая первые педагогические шаги: преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму своих мироощущений. своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, программный материал становится волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям.
Каждый ребёнок талантлив по своему. Нет такого "двоечника", которого не за что было бы похвалить. Надо дать каждому ребёнку веру в свои возможности и тогда у него возникнет желание учиться. Ещё К.Д. Ушинский писал: "...ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью...". Интерес-это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
На уроках математики необходимо не только формировать математические компетенции, но и воспитывать Человека, пусть и языком чисел и формул. Моя задача-научить ребят трудолюбию, упорству, умению преодолевать трудности. Ведь всё это им пригодится во взрослой жизни.
Работа учителя-это тяжёлый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, смотреть на лица своих учеников, чувствовать как с каждым уроком мои ребята всё увереннее и увереннее общаются с "царицей наук". Математика для меня-это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный.
С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок-это большая радость для меня. И за это спасибо вам, мои ученики!
Общие сведения об учителе
Первый урок, преподнесённый учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это нам, взрослым, всё просто и понятно, а им нет.
Второй урок, который получила, делая первые педагогические шаги: преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму своих мироощущений. своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, программный материал становится волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям.
Каждый ребёнок талантлив по своему. Нет такого "двоечника", которого не за что было бы похвалить. Надо дать каждому ребёнку веру в свои возможности и тогда у него возникнет желание учиться. Ещё К.Д. Ушинский писал: "...ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью...". Интерес-это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
На уроках математики необходимо не только формировать математические компетенции, но и воспитывать Человека, пусть и языком чисел и формул. Моя задача-научить ребят трудолюбию, упорству, умению преодолевать трудности. Ведь всё это им пригодится во взрослой жизни.
Работа учителя-это тяжёлый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, смотреть на лица своих учеников, чувствовать как с каждым уроком мои ребята всё увереннее и увереннее общаются с "царицей наук". Математика для меня-это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный.
С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок-это большая радость для меня. И за это спасибо вам, мои ученики!
Общие сведения об учителе
Должность: учитель математики 5-9 классов
Место работы: МОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа
Орехово-Зуевского г.о. Московской области
Орехово-Зуевского г.о. Московской области
Образование: высшее
Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской
учитель математики средней школы
Стаж педагогической работы: 39 лет
Стаж работы в данном учреждении: 38 лет
Квалификационная категория: высшая
Повышение квалификации
- Текстовые задачи в школьном курсе математики в 5-9 классах (72 ч); Педагогический Университет "Первое сентября" и Факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова; 01.09.2009-30.05.2010 г
- Актуальные проблемы преподавания математики (72 ч); ГОУ Педагогическая академия; 07.02.2011-16.05.2011 г
- Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательных учреждениях (36 ч); ГОУ Педагогическая академия; 16.09.2011-28.10.2011 г
- Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии (36 ч); ГОУ Педагогическая академия; 31.10.2011-06.11.2011 г
- Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя математики ( в условиях реализации ФГОС) (72ч); ГОУ Педагогическая академия; 17.09.2013-10.12.2013
- Как начать и как завершить урок по ФГОС (72 ч); АНО ДПО "Иновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"; 07.12.2015-21.12.2015
- Инновационные технологии в работе классного руководителя в условиях ФГОС (72 ч); ГГТУ г.Орехово-Зуево; 16.02.2016-10.05.2016 г
-
- Профессиональная компетентность современного учителя математики в соответствии с профстандартом и ФГОС (140 ч); Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион - МЦФЭР" г. Москва; 01.08.2021 г - 30.09.2021 г
- Применение мультимедийных технологий для организации учебного процесса в образовательной организации (в контексте требований профессионального стандарта педагога) (72 ч); Государственный гуманитарно-технологический университет г. Орехово-Зуево; 16.09.2019 г - 27.09.2019 г
- Формирование практической математической грамотности школьников (36 ч); Государственный гуманитарно-технологический университет г. Орехово-Зуево; 21.04.2020 -19.05.2020
- Повышение профессионального мастерства учителя в организации проектной деятельности обучающихся (72 ч); Академия социального управления г. Москва; 04.12.2020 - 23.12.2020
- Использование интерактивного, мультимедийного оборудования, электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности (18 ч); Государственный гуманитарно-технологический университет г. Орехово-Зуево; 01.02.2021-05.02.2021
- Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологий (36 ч); Институт переподготовки и повышения квалификации г. Новочеркасск ; 23.10.2020-29.10.2020
- Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся (72 ч); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" ; 31.01.2022-18.02.2022