|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
В книге американского педагога Филиппа С. Шлехти «Школа для XXI века. Приоритеты реформирования образования” есть такой диалог:
- Что вы хотите от школы?
- Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно.
|
С чего начинается любой проблемный урок? Конечно же, с проблемной ситуации.
С.Л.Рубинштейн утверждал: "Начальным моментом мыслительного процесса обычно является проблемная ситуация. Мышление начинается с проблемы, с удивления или недоумения, с противоречия". |
Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции, что невозможно без интереса учащегося к предмету. Каждый учитель желает, чтобы его учащиеся хорошо учились, с желанием занимались на уроках и проявляли интерес к его предмету. Развитие и формирование мотивации учебной деятельности школьника является одной из основных задач современной школы. |
Использование технологии разноуровневого обучения на уроках математики наряду с другими средствами позволяет создать психологический комфорт, способствует сохранению психологического здоровья учащегося и в то же время дает возможность учащимся усвоить объем и получить качество знаний, соответствующие их интеллектуальным возможностям. |
|
|