Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.12.2024, 15:18

Сайт учителя математики Анохиной Татьяны Петровны

Меню сайта
Категории раздела
Методическая копилка [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая копилка

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    В книге американского педагога Филиппа С. Шлехти «Школа для XXI века. Приоритеты реформирования образования” есть такой диалог:

  • Что вы хотите от школы?
  • Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно.
Методическая копилка | Просмотров: 97 | Добавил: Леди | Дата: 18.01.2022 | Комментарии (0)

С чего начинается  любой проблемный урок? Конечно же,  с проблемной ситуации.      

С.Л.Рубинштейн утверждал: "Начальным моментом мыслительного процесса обычно является проблемная ситуация. Мышление начинается с проблемы, с удивления или недоумения, с противоречия".

Методическая копилка | Просмотров: 110 | Добавил: Леди | Дата: 18.01.2022 | Комментарии (0)

Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции, что невозможно без интереса учащегося к предмету. Каждый учитель желает, чтобы его учащиеся хорошо учились, с желанием занимались на уроках и проявляли интерес к его предмету. Развитие и формирование мотивации учебной деятельности школьника является одной из основных задач современной школы.

Методическая копилка | Просмотров: 589 | Добавил: Леди | Дата: 27.04.2016 | Комментарии (0)

Использование технологии разноуровневого обучения на уроках математики наряду с другими средствами позволяет создать психологический комфорт, способствует сохранению психологического здоровья учащегося и в то же время дает возможность учащимся усвоить объем и получить качество знаний, соответствующие их интеллектуальным возможностям.

Методическая копилка | Просмотров: 776 | Добавил: Леди | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz