Первая часть состоит из восьми заданий и направлена на проверку базовой подготовки восьмиклассников в её современном понимании. Эта часть содержит объём заданий с кратким ответом. Задания расположены группами в соответствии с разделами содержания, к которым они относятся.
Вторая часть направлена на дифференцированную проверку подготовки. Она содержит шесть заданий из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. Задания во второй части расположены по нарастающей сложности – от относительно простых до достаточно сложных. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записывать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два качественных показателя: оценка “2”, “3”, “4” или “5” и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания.
За каждое выполненное задание первой части начисляются 0,5 балла
Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении: 2,4или 6 баллов.
Схема перевода суммарного рейтинга в 5-балльную шкалу
Рейтинг
|
1,5 балла
|
2-3,5 баллов
|
4-8 баллов
|
9-24 баллов
|
Отметка
|
“2”
|
“3”
|
“4”
|
“5”
|
На проведение экзамена отводится 120 мин. (2 часа).
|